Например, граждане будут должны:
- гарантировать соотношение состояния транспорта притязаниям законодательства о безопасности дорожного движения и о техническом регулировании;
- не допускать автобус либо грузовик к эксплуатации при присутствии неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;
- гарантировать выполнение установленной обязательства по оформлению полисов ОСАГО на всякое средство передвижения;
- оснастить автобус либо грузовик тахографом (наряду с этим уточняется, что тахограф обязан снабжать регистрацию времени непрерывного управления средством передвижения и перерывов в таком управлении);
- гарантировать соблюдение нормы времени непрерывного управления транспортом и перерывов в таком управлении (в пояснительной записке к закону особо отмечается, что устанавливать такие нормы будет руководство, в то время как сейчас рабочее время и время отдыха шофёров регулируется распоряжениями Минтранса Росcии);
- соблюдать правила безопасности транспортировки пассажиров и грузов.
Инициатор проекта закона указывает, что ввод таких норм разрешит определить единые притязания к транспортировщикам вне зависимости от того, кому принадлежит транспорт: компании, ИП либо физлицу, не имеющему статус ИП.
Предполагается кроме того четко прописать, что ответственность согласно административному законодательству за нарушение режима труда и отдыха распространяется и на шофёров транспорта, принадлежащего физлицу. Сейчас ответственность в виде административного штрафа в сумме от 1 тыс. до 3 тыс. рублей. предусмотрена для шофёров грузовиков и автобусов, но вне зависимости от того, в чьей собственности находится транспорт (ч. 2 ст. 11.23 КоАП РФ). В один момент предполагается повысить сумму административного штрафа за это нарушение. В случае одобрения правок размер санкции будет составлять 3-5 тыс. рублей. вне зависимости от того, кому принадлежит транспорт.
Руководство предлагает кроме того усилить ответственность согласно административному законодательству в сфере транспортировок в общем, для всех транспортировщиков. Так, за повторное осуществление ряда нарушений (например, взимание платы с пассажиров при транспортировке по заказу неопределённого круга лиц, посадка пассажиров без представления ими проездных документов и т. д. (ч. 2-4 ст. 11.14.2, ч. 1-7 ст. 12.31.1, ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ) предлагается определить дисквалификацию чиновников либо административное приостановление деятельности для компаний и физических лиц. полномочиями могут быть наделены чиновники Ространснадзора.
В руководстве выделяют, что введение изменений в действующее законодательство вызвано высокими показателями аварийности на автомобильном грузовом и пассажирском транспорте, принадлежащем гражданам. Так, согласно данным ГИБДД, 70% от всех ДТП в 2015 году случилось по виновности шофёров грузового автомобильного транспорта, являющегося собственностью поэтому физических лиц. Они стали виновниками 7759 ДТП, 1200 кончин и 9834 повреждений. В пояснительной записке к закону руководство кроме того напомнило о трагедии в Чеченской Республике 21 июля 2015 года, в которой шофер частного микроавтобуса не справился с управлением и допустил падение транспорта в пропасть, из-за чего 10 человек умерли, а восемь были ранены.
Просмотрите также хорошую заметку на тему приоритет знаков или разметки. Это возможно будет весьма полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий