арб суд Москвы в мае всецело отклонил иск организаций. Затем податели иска сдали апелляции . В процессе разбирательства дела стороны сообщили ходатайство о поведении экспертизы для определения размера расходов. Суд в августе ходатайство удовлетворил и приостановил производство дела по разбирательству претензий. В январе суд установил возобновить судебное слушание.
Раньше сообщалось, что 25 января 2013 года "Уральскими авиалиниями" совершался рейс Шарм-Эль-Шейх (Египет) – Казань. При заходе на посадку самолет компании задел глиссадный радиомаяк, по итогам чего воздушное судно получило повреждения.
Со слов адвокатов истцов, итоги осуществлённого следствия говорят о том, что инцидент случился из-за неисправности радиомаяка. Представители в суде подчернули, что за месяц до события кое-какие пилоты сетовали на его работу. адвокат ОАО "АльфаСтрахование" заявила, что на воссоздание самолета было израсходовано в районе 27 миллионов рублей. Страховая организация предоставила иск к ответчику в режиме суброгации.
Со своей стороны представители "ГК по ОрВд" и Росавиации ( другое лицо в деле) просили отказать в иске, объявив, что инцидент случился из-за неверных деяний экипажа. Прямой причинно-следственной связи между некорректной работой радиомаяка и событием не имеется, подчеркнули адвокаты ответчиков. Помимо этого, согласно их точке зрения, те документы, которые продемонстрировала компания, не обосновывают, что ремонт производился поэтому в связи с аварией.
Суд, отказывая в иске, отметил, что, оценивая размер сообщённого вреда, подателями иска не подтверждены заявляемые ими суммы расходов.
"Уральские авиалинии" входят в число ведущих российских авиационных компаний по объему транспортировок, география полетов насчитывает свыше 200 направлений. В 2014 году организация перевезла 5,1 млн. пассажиров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий